ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Команда школы «Менахем»

Каждый день создаём доброжелательную и уютную атмосферу для наших учеников
  • Анна Алексеевна Хачатурова
    Директор школы, учитель математики
    Школа Менахем — это удивительные люди, талантливые и смелые. Мы постоянно движемся и растем, смотрим вперед, знаем, что можем больше и лучше.
  • Марина Вадимовна Белицкая
    Зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка
    Умение создать на уроке активную, непринужденную и в то же время абсолютно рабочую атмосферу.
  • Татьяна Юрьевна Иванющенко
    Зам. директора по начальной школе, учитель начальных классов
  • Елена Ефимовна Куцерман
    Зам. директора по воспитательной работе, учитель физики
    Пришел, увидел, научил.
  • Марина Геннадьевна Титова
    Зам. директора по дошкольному образованию
  • Светлана Юрьевна Ванина
    Главный бухгалтер
  • Татьяна Петровна Гуйван
    Учитель биологии и географии, кандидат педагогических наук
    Создание на уроках условий для развития у детей умения логически мыслить, анализировать и обобщать, делать выводы. Активное использование приёмов методики критического мышления. Обучение как процесс двусторонний: преподавание и учение. Ребёнок как субъект образовательного процесса.
  • Вячеслав Николаевич Самоходкин
    Учитель истории и обществознания, кандидат исторических наук
    Как музейный работник, люблю работать не только с детьми, но и с музейными предметами, и особенно приятно, когда удается совместить в едином учебном процессе первых, и вторых. История – это не сколько даты и события, сколько процессы, причинность и последовательность которых важно понимать, чтобы адекватно воспринимать окружающий нас социальный мир.
  • Елена Вадимовна Шестакова
    Педагог-организатор
    Если можешь помочь взывающему о помощи - помоги
  • Ирина Васильевна Каландарова
    Учитель начальных классов
    Сотрудничество, игра, познание, поиск нового.
  • Татьяна Владимировна Корнилова
    Учитель начальных классов
    Школа Менахем — это моя семья, мои друзья, моя работа, мой досуг, мое развитие, моя любовь
  • Татьяна Абрамовна Соломон
    Учитель начальных классов
  • Ирина Павловна Шитикова
    Учитель русского языка и литературы
    Через юмор — к звездам (хотя бы к одной)
  • Ирина Николаевна Гостева
    Учитель литературы
  • Мария Григорьевна Айзенкайт
    Учитель математики
    Ребенка формирует все, что его окружает. Наша задача создать условия для его гармоничного развития. Уважение, принятие, понимание и доброе отношение - основа. Я люблю свою профессию.
  • Сергей Сергеевич Скрипин
    Учитель информатики, математики
    Индивидуальный подход, реализующийся при помощи элементов адаптивной методики, максимальная открытость к детям и желание помочь не только в учебном процессе.
  • Ольга Викторовна Парчакова
    Учитель математики
    Делаем общее дело с уважением к ученикам, разбираемся вместе, а не зубрим
  • Виктория Петровна Алисова
    Учитель английского языка
    Английский язык - язык международного общения, поэтому на уроках мы стараемся использовать только наиболее актуальную лексику, обсуждаем последние события, научные открытия и т. д.
  • Валерия Олеговна Червонюк
    Учитель английского языка
    Грамматика, лексика, фонетика — все это, безусловно очень важно, но объяснить иностранцу, где находится Эрмитаж, вы сможете только словами. Поэтому на уроках мы учимся говорить на английском без страха.
  • Анастасия Алексеевна Краснова
    Учитель истории
  • Анастасия Алексеевна Должикова
    Учитель истории и физической культуры
    Изучение материала через игры. Развитие метапредметных связей на уроках физкультуры (английский + физкультура, математика + физкультура)
  • Антонина Кирилловна Вавилова
    Учитель химии
    Считаю, что наглядная систематизация материала (схемы, таблицы, графики) лучше всего способствуют усвоению материала и построению причинно-следственных связей.
  • Марина Валерьевна Спасская
    Учитель иврита
    Внимательное и уважительное отношение к ребенку, как к личности.На уроке должно быть интересно, по возможности, весело и, обязательно, комфортно. Давать возможность думать самостоятельно и быть услышанным. Находить межпредметные связи (другие иностранные языки, история, география и т. д.)
  • Светлана Леонидовна Петрова
    Учитель иврита
    Уважительное отношение к каждому ребенку. Стараюсь применять наиболее эффективные методики: обучение иностранному языку на изучаемом языке, методики "Behebrew" и т.д.
  • Ривка Гольденберг
    Учитель еврейской традиции
  • Анастасия Олеговна Котюжанская
    Учитель изобразительного искусства
  • Наталия Владимировна Потапова
    Учитель музыки
  • Раиса Дмитриевна Филатова
    Методист
    В работе с детьми я предпочитаю индивидуальный подход. Для меня важно понимать уровень знаний и умений ребенка, знать о его интересах и на основе этих данных строить программу обучения.
  • Валентина Викторовна Мухина
    Воспитатель ГПД
  • Юлия Викторовна Орлова
    Воспитатель ГПД
    По Сухомлинскому: «...зажечь и беречь детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний.»
  • Марианна Максимовна Музыка
    Воспитатель ГПД
  • Софья Александровна Ефремова
    Воспитатель
  • Наталья Геннадьевна Деянова
    Воспитатель
  • Аида Агаева
    Помощник воспитателя
  • Наталья Дмитриевна Филатова
    Помощник воспитателя
  • Татьяна Анатольевна Шубина
    Методист по ЗОЖ
  • Надежда Леонидовна Каштаньер
    Библиотекарь
  • Светлана Михайловна Картавенкова
    Секретарь
  • Олеся Александровна Кондратьева
    Старший повар
Made on
Tilda